Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь объявляет о начале отбора субъектов предпринимательской деятельности для предоставления из бюджета городского округа Анадырь субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, привлеченным на осуществление «северного завоза» потребительских товаров (в соответствии с Порядком предоставления в 2022 году субсидии из бюджета городского округа Анадырь субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, привлеченным на осуществление «северного завоза» потребительских товаров, утвержденном Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 9 ноября 2022 года № П-712 ( далее -Порядок).
Отбор в 2022 году проводится в следующие сроки:
Дата и время начала подачи заявок на участие в 1 этапе отбора 11 ноября 2022 г. в 9 часов 00 минут
Дата и время окончания подачи заявок на участие в 1 этапе отбора 21 ноября 2022 г. в 17 часов 45 минут
Заявку и документы необходимо предоставлять в Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь (далее – Управление), по адресу: 689000, Чукотский Автономный округ, г.Анадырь, ул.Рультытегина 1, кабинет приемной.
Адрес электронной почты: finotdel@chukotnet.ru
Телефон: 6-36-37
Документы принимаются в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 45 минут. Перерыв на обед: с 13 часов 00 минут до 14 часов 30 минут.
Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат субъектов предпринимательской деятельности на уплату процентов по кредитным договорам, привлеченным на осуществление «северного завоза» потребительских товаров по двум направлениям затрат:
1) проценты, уплаченные субъектом предпринимательской деятельности в году, предшествующем текущему финансовому году, не возмещенные в предшествующем финансовом году, и в текущем финансовом году, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, по кредитным договорам, указанным в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между муниципальным образованием и субъектом предпринимательской деятельности в году, предшествующем текущему финансовому году (далее - направление 1);
2) проценты, уплаченные субъектом предпринимательской деятельности в текущем финансовом году, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, по кредитным договорам, привлеченным в целях осуществления «северного завоза» потребительских товаров текущего финансового года (далее - направление 2) Результатом предоставления субсидии является сохранение (увеличение) у получателя субсидии среднесписочной численности работников по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Требования к участникам отбора и предоставляемым документам:
Участник отбора на дату предоставления заявки на предоставление Субсидии должен одновременно соответствовать следующим требованиям:
1) соответствовать критериям, установленным пунктом 1.9 раздела 1 Порядка:
- осуществление Получателем Субсидии предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли (класс 47 «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами» раздела G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014));
- осуществление Получателем субсидии предпринимательской деятельности на территории городского округа Анадырь;
- наличие у Получателей Субсидии на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) торговой точки на территории городского округа Анадырь, в которой осуществляется розничная реализация потребительских товаров.
2) субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся юридическими лицами, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся юридическими лицами, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) субъекты предпринимательской деятельности не должны получать средства из федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа и (или) правовых актов муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 «Общие Положения» Порядка;
5) субъекты предпринимательской деятельности не должны осуществлять добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
6) на момент подачи заявки, участниками отбора должны быть полностью оплачены:
счета-фактуры (счета) за приобретенные для розничной продажи товары народного потребления, указанные в заявке;
проценты по кредиту (кредитам), привлеченному (привлеченным) для приобретения товаров народного потребления по кредитному договору, указанному в заявке.
Для участия в отборе субъект предпринимательской деятельности предоставляет в Управление заявку на участие в отборе по форме согласно Приложению 1 к Порядку с приложением документов согласно приложениям 2,3 Порядка.
Подача участниками заявок на участие в отборе осуществляется почтовым отправлением либо нарочным способом в срок, указанный в настоящем объявлении.
Все листы документов, предоставляемых одновременно с заявкой на участие в отборе, а также листы заявки должны быть пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии). В предоставленных документах (копиях документов) не допускаются подчистки, исправления и повреждения.
Подача документов осуществляется в сроки, определенные объявлением об отборе. Подача документов в иные сроки не допускается, поданные документы возвращаются заявителю.
Управление осуществляет прием и регистрацию заявок и документов, представленных субъектами предпринимательской деятельности, в порядке поступления с присвоением порядкового номера в журнале регистрации заявок на участие в отборе (далее - Журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен оттиском печати Управления. Запись в Журнале должна содержать регистрационный номер поступивших заявки и документов, дату и время (часы и минуты) их приема. Регистрация документов производится в день их поступления в Управление.
Заявка и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Управление. Возврат отозванных заявок и документов осуществляется Управлением в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем вручения их уполномоченному представителю участника отбора.
Внесение участниками отбора изменений в представленные в Управление заявки и документы, а также представление в Управление дополнительных документов после представления заявки и документов не допускается.
Основанием для принятия решения об отклонении заявки и документов, и отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.7 Порядка;
2) не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8 Порядка;
3) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
4) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
5) подача участником отбора заявки и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для подачи.
В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, установленным в подпункте 2.18 Порядка, участник отбора, при устранении причин, послуживших основаниями для отказа, вправе повторно, но не позднее даты окончания отбора, направить в Управление документы, указанные в пункте 2.8 Порядка.
После поступления в Управление заявок и документов комиссия рассматривает заявки и документы на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, и принимает решение об отклонении заявки и документов или о допуске участника отбора к отбору.
Отбор осуществляется в течении 15 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок.
По результатам рассмотрения заявок и документов комиссия определяет получателей субсидии, с которыми заключатся соглашение.
Рассмотрение документов, представленных участниками отбора для участия в отборе, и подведение итогов отбора осуществляется комиссией по отбору получателей субсидии, создаваемой на основании приказа Управления (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, ее состав и положение о Комиссии утверждаются Управлением.
Результаты работы комиссии оформляются протоколом в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол комиссии с результатами отбора публикуется на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь - www.novomariinsk.ru и на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь anadyr-adm.ru не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения результатов отбора.
Участник отбора вправе направить в письменной форме в Управление запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Управление обязано направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Управление не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявки и документов.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между победителем отбора (далее - получатель субсидии) и Управлением в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом городского округа Анадырь.
В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования результатов отбора на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru и на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь anadyr-adm.ru, Управление направляет Получателю Субсидии на бумажном носителе проект Соглашения в двух экземплярах для подписания. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Управлением.
Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта Соглашения в двух экземплярах от Управления подписывает его со своей стороны и возвращает в Управление.
В случае если получатели субсидии не представили подписанное Соглашение в течение 3 рабочих дней с даты его получения, они считаются уклонившимися от подписания соглашения и теряют право получения субсидии в рамках проведенного отбора.
Вернуться к объявлениям