Контрольно-счетная палата

Место нахождения: 689000 Чукотский автономный округ, город Анадырь, ул. Рультытегина, дом 1

Телефон: 8 (42722) 6-36-16

Электронный адрес: KSP-Anadur@yandex.ru

График работы: Понедельник – пятница с 9-00 до 17-45 перерыв с 13-00 до 14-30

Правила обращения в Контрольно – счетную палату городского округа Анадырь

Обратиться в Контрольно-счетную палату городского округа Анадырь можно:

на личном приеме: г. Анадырь, ул. Рультытегина, 1, каб. 23;

по почте: 689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, 1, каб. 23;

по электронной почте: KSP-Anadur@yandex.ru

Информацию справочного характера можно получить по телефону (42722) 6-36-16.

Перед обращением в Контрольно-счетную палату городского округа Анадырь необходимо убедиться в том, что в соответствии с Федеральным законодательством, Уставом муниципального образования городского округа Анадырь, иными нормативно-правовыми актами, Контрольно-счетная палата правомочна решать данные вопросы.

Письменные обращения, направленные в адрес Контрольно-счетной палаты регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение (если оно не требует специальных проверок, изучения документов и пр.) рассматривается в течение 7 дней, максимальный срок рассмотрения заявления, согласно действующему законодательству, один месяц.

К рассмотрению принимаются письменные обращения, содержащие фамилию, имя, отчество обращающегося, его почтовый адрес.

Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией».

Обращения, не имеющие точных данных об авторе (анонимные), содержащие общие рассуждения по политическим вопросам, некорректные выражения, элементы рекламы, к рассмотрению не принимаются.

Организацию приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечения рассмотрения их обращений осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.