Перечень основных видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и
осуществляемых
учреждением Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на
договорной основе
Перечень иных видов деятельности, закрепленных в уставе и
осуществляемых
учреждением 1. торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков;
2. деятельность такси;
3. деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки;
4. деятельность автомобильного грузового транспорта;
5. деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания;
6. деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания;
7. разработка компьютерного программного обеспечения;
8. прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров;
9. деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая;
Ю.деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки;
11 .деятельность спортивных объектов;
12. деятельность в области спорта прочая;
13. деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки;
14. деятельность физкультурно-оздоровительная;
Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату Учреждение вправе заниматься предпринимательской и иной не запрещенной действующим законодательством деятельностью, необходимой для достижения уставных целей и соответствующей этим целям, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся финансовых ресурсов
Состав
наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств) Председатель Наблюдательного совета - Чернецов Геннадий Борисович, начальник Управления делами Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа;
Члены Наблюдательного совета:
1. Малова Ольга Анатольевна, заместитель руководителя Аппарата, начальник Управления бухгалтерского учета, отчетности и финансового обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа;
2. Коростелёва Анна Игоревна, представитель Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
3. Кольцюк Александр Романович, представитель работников Автономного учреждения Чукотского автономного округа «Управление технического обеспечения и эксплуатации имущества Чукотского автономного округа»;
4. Драч Снежанна Сергеевна, представитель от общественности.
з
1.2. Перечень разрешительных документов, на основании которых
учреждение осуществляет деятельность
Наименование документа Реквизиты документа Срок действия
Устав учреждения Устав согласован приказом Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от
18.10.2016 года №92; утвержден приказом Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа от
21.10.2016 года № 163-од; Единый государственный реестр юридического лица от
01.11.2016 г.
1.3. Информация о работниках учреждения
Численность работников За год, предыдущий отчетному За отчетный год Причины изменения количества штатных единиц
На
начало На конец На
начало На конец
Штатная численность 60 61 61 61
Физические лица (с учетом внешних совместителей - среднегодовое значение) 48 61 61 50
1.4. Сведения средней заработной плате работников учреждения
Категории персонала За год, предыдущий отчетному За отчетный год
Руководящий состав 9 379 317,90 10 186 356,71
Прочий персонал 30 178 476,37 31 367 204,93
Итого 39 557 794,27 41 553 561,64
1.5. Объем финансового обеспечения государственного задания
Наименование показателя За год, предыдущий отчетному За отчетный год
Субсидия на выполнение государственного задания 148 115 000,00 144 259 200,00
Раздел 2.Результат деятельности учреждения
2.2. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов
№ и/и Наименование показателя Ед. изм. На начало отчетного периода На конец
отчетного
периода %
изменения
1 Остаточная стоимость нефинансовых активов учреждения Руб. 345 124 965,80 344 988 084,67 -0,04%
основных средств
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов 00,00 00,00
по выданным авансам на приобретение материальных запасов 00.00 00,00
по выданным авансам на прочие расходы 214 888,31 15 443,49 -92,81%
2. Кредиторская задолженность 6 517 301,58 3 138 451,33 -51,84%
в т.ч. просроченная кредиторская задолженность 00,00 00,00
2.1. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств окружного бюджета, всего, в том числе 6 367 513,98 3 127 251,33 -50,88%
по начислениям на выплаты по оплате труда
по оплате услуг связи 00,00 00,00
по оплате транспортных услуг 00,00 00,00
по оплате коммунальных услуг 310 801,53 258 857,53 -16,71%
по оплате за аренду помещений 5 208 288,08 2 642 247, 91 -49,26%
по оплате услуг по содержанию имущества 00,00 00.00
по оплате прочих услуг 00,00 00,00
по приобретению основных средств 00,00 00,00
по приобретению нематериальных активов 00,00 00,00
по приобретению непроизведенных активов 00,00 00,00
по приобретению материальных запасов 00,00 226 145,89
по оплате прочих расходов 848 424,37 00,00
по платежам в бюджет 00,00 00,00
по прочим расчетам с кредиторами 00,00 00,00
2.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего, в том числе 149 787,60 11 200,00 -92,52%
по начислениям на выплаты по оплате труда 00,00 00,00
по оплате услуг связи 00,00 00,00
по оплате транспортных услуг 00,00 00,00
по оплате коммунальных услуг 137,60 00,00
по оплате услуг по содержанию имущества 00,00 00,00
по оплате прочих услуг 00,00 00,00
по приобретению основных средств 00,00 00,00
по приобретению нематериальных активов 00.00 00,00
по приобретению непроизведенных активов 00,00 00,00
по приобретению материальных запасов 00,00 11 200,00
по оплате прочих расходов 00,00 00,00
по платежам в бюджет 149 650,00 00,00
по прочим расчетам с кредиторами 00,00 00,00
2.4. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы)
Наименование услуг(работ) I
квартал
отчетного
периода II
квартал
отчетного
периода III
квартал
отчетного
периода IV
квартал
отчетного
периода
нет
2.5. Количество жалоб потребителей
Наименование потребителя Суть жалобы Принятые меры
нет
2.6. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, и сумма доходов,
полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)
Наименование услуг(работ) Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами
(работами) Средняя стоимость платных услуг (работ) для потребителей (руб.) Суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично и (или) полностью платных услуг (работ)
за год, предыдущий отчетному за отчетный год
бесплатно частично
платно полностью
платно бесплатно частично
платно полностью
платно за год, предыдущий отчетному за отчетный год за год, предыдущий отчетному за отчетный год
Массовое
катание 00,00 0,00 11 760 00.00 00,00 12 892 200.00 200,00 0,00 0,00
Игровой зал 150 0,00 2 678 0.00 00,00 490 1 700.00 1 700,00 0,00 0,00
Водо-
оздоровительн ый комплекс 0,00 0,00 243 00.00 00,00 128 1 000.00 1 000,00 0,00 0.00
Тренажерный
зал 0,00 0.00 299 00.00 00,00 78 1 100.00 1 100,00 0,00 0,00
2.7. Сведения об исполнении государственного задания учреждения
Наименование услуг (работ) Единица
измерения Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период Фактическое значение за отчетный период
за год, предыдущий отчетному за отчетный год за год, предыдущий отчетному за отчетный год
Оплата труда рубль 39 558 660,00 41 553 700,00 39 557 794,27 41 553 561,64
Прочие выплаты рубль 91 740,00 4 500,00 91 140,00 4 466.43
Начисление на выплату по оплате труда рубль 11 589 720,00 11 546 380,00 10 867 380,65 11 489 542,92
Услуги связи рубль 11 543 200,00 21 470 000,00 10 566 876,50 21 431 753,25
Транспортные услуги рубль 2 000 000,00 2 256 480,00 1 524 411.86 2 256 480,00
Коммунальные услуги рубль 30 425 870.00 21 691 200,00 22 524 108,03 17 777 274,60
Арендная плата за пользованием имущества рубль 1 590 000,00 3 551 120,00 1 586 574,68 3 546 799,30
Работы, услуги по содержанию имущества рубль 11 835 000,00 19 982 463,42 8 633 493,75 19 577 998,58
Прочие работы, услуги рубль 20 000 000,00 11 374 745,00 19 012 676,34 11 110 941,31
Прочие расходы рубль 7 005 810,00 8 624 395,00 7 005 810,00 8 624 394,37
Увеличение стоимости основных средств рубль 5 685 000,00 4 800 000,00 5 303 206,50 4 771 950,99
Увеличение стоимости материальных запасов рубль 7 700 000,00 4 535 000,00 7 670 594.00 4 526 124,69
Итого: 149 025 000,00 151 389 983,42 134 344 066,58 146 671 288,08
2.8. Показатели Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Показатели по поступлениям учреждения
№
п/п Наименование показателя Плановый
показатель Фактическое
исполнение
1 Остаток средств на начало года 13 218 819,12 X
2 Поступления, всего, в том числе: 194 956 796,92 202 588 315,63
2.1. Субсидия на выполнение государственного задания 141 127 240.00 146 671 288,08
2.2. Бюджетные инвестиции 00,00
2.3. Иные субсидии 41 280 991,38 41 280 991,38
2.4. Поступления от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе 12 411 055.38 14 498 526.01
2.5. Поступления по суммам принудительного изъятия 11 591.86 11 591,86
2.6. Прочие доходы 125 918,30 125 918,30
Показатели по выплатам учреждения
№
п/п Наименование показателя Выплаты за счет
Субсидии на выполнение государственного задания Поступлений от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и иной, приносящей доход деятельности Иных субсидий
утверждено исполнено утверждено исполнено утверждено исполнено
1 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего, из них 53 104 580,00 53 047 570,99 5 080 652,00 3 727 078,11 2 476 000,00 2 475 779,09
1.1 Заработная плата 41 553 700,00 41 553 561,64 2 449 052,00 2 062 504,41 00,00 00,00
1.2 Прочие выплаты 4 500,00 4 466,43 2 216 600.00 1 250 297,00 2 476 000,00 2 475 779,09
1.3 Начисления на выплаты по оплате труда 11 546 380,00 1 1 489 542,92 415 000,00 414 276,70 00,00 00,00
2 Оплата работ, услуг, всего, из них 80 326 008,42 75 701 247,04 7 614 893,86 6 379 877,67 37 100 000,00 36 015 212,29
2.1. Услуги связи 21 470 000,00 21 431 753,25 24 000,00 14 400,00 00,00 00,00
2.2. Транспортные услуги 2 256 480,00 2 256 480,00 350 000,00 320 976,00 31 300 000,00 30215 212,29
2.3. Коммунальные услуги 21 691 200,00 17 777 274,60 200 000,00 137 519,17 00,00 00,00
2.4. Арендная плата за пользование имуществом 3 551 120,00 3 546 799,30 00,00 00,00 00,00 00,00
2.5. Работы, услуги по содержанию имуществом 19 982 463,42 19 577 998,58 4 100 000,00 4 012 838,32 00,00 00,00
2.6. Прочие работы, услуги 1 1 374 745,00 11 110941,31 2 940 893,86 1 894 144,18 5 800 000,00 5 800 000.00
Л Пособия по социальной помощи населению 00.00 00,00 00,00 00,00 00,00 00,00
4 Прочие расходы 8 624 395,00 8 624 394,37 380 000,00 75 946,52 00,00 00,00
5 Поступления нефинансовых активов 9 335 000,00 9 298 075,68 5 750 000,00 4 453 133,87 2 790 000,00 2 790 000,00
5.1. Увеличение стоимости основных средств 4 800 000,00 4 771 950,99 4 500 000,00 3 451 185,00 2 500 000,00 2 500 000,00
5.2. Увеличение стоимости материальных запасов 4 535 000,00 4 526 124,69 1 250 000,00 1 001 948,87 290 000,00 290 000,00
Итого 151 389 983,42 146 671 288,08 18 825 545,86 14 636 036,17 42 366 000,00 41 280 991,38
Справочно:
Объем публичных обязательств