В Анадыре уже более 2-ух недель стоят трескучие морозы, которые принесли массу трудностей коммунальщикам – начинают перемерзать инженерные коммуникации. Одним словом – работы прибавляется.
Реагировать на такие проблемы нужно быстро. Аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний работают в круглосуточном режиме.
Сегодня, 16 февраля, и.о. Главы Анадыря Анатолий Панов посетил АДС управляющей организации «Жилдом», поинтересовался условиями работы и количеством сотрудников, проблемными объектами.
Ежедневно в аварийно-диспетчерской службе «Жилдом» трудятся 6 сотрудников, в ночное время – двое. Ребята готовы оказать «скорую коммунальную» помощь в любое время дня и ночи. Выезд на место после получения заявки на номер 2-02-02 осуществляется в течение 10-15 минут.
Вчера, например, сотрудниками АДС была устранена течь под домом ул. Отке 38, где забился выпуск канализации с последующим перемерзанием. Анатолий Панов совместно с директором ООО «Жилдом» Дмитрием Тимофеевым лично удостоверились, что проблема решена.
А возникают подобные проблемы часто по вине самих жителей, которые используют унитаз, как «помойное» ведро – при прочистке канализации сотрудники АДС находят там тряпки, ватные палочки, влажные салфетки и даже подгузники. Такие находки безусловно вызывают засор и последующее перемерзание со всеми вытекающими из этого последствиями.
Призываем жителей ответственнее относиться к общедомовому имуществу, не выбрасывать в канализацию бытовые отходы, строительный мусор. Такие действия неизбежно влекут за собой засоры, которые приводят к авариям на коммунальных сетях.
Вернуться к новостям