В окружной столице завершена кампания по ремонту подъездов на текущий год. Управляющие компании «Чукотжилсервис» и «Жилдом» привели в нормативное состояние 47 подъездов домов Анадыря.
Работы велись с мая по ноябрь. Сегодня комиссия приняла в эксплуатацию последние подъезды из плана на текущий год по ул. Отке 58 и ул. Отке 13.
- Мы уже несколько лет проводим значительную работу по ремонту подъездов. В этом году мэрия выделила 24 млн. рублей на эти цели в виде субсидий управляющим компаниям. В результате 47 подъездов в городе отремонтировано, из них 41 по субсидии и 6 за счет средств управляющих организаций. Эта работа находит положительный отклик со стороны наших жителей. За последние 3,5 года нам удалось отремонтировать 54% подъездов в городе. Ранее ремонтировалось всего 10-12 подъездов в год, - сказал Глава Анадыря Леонид Николаев.
В ходе ремонта производится оштукатуривание и покраска стен, замена межтамбурных и входных дверей, деревянных оконных блоков на пластиковые. При необходимости производится замена дверей в распределительные узлы, электрощитовые и тепловые пункты.
- При окраске стен мы используем акриловые краски. По действующим нормативам в жилых помещениях запрещено применять масляные – они считаются легковоспламеняющимися. Металлическое основание перил окрашено алкидной эмалью. Ремонт каждого подъезда занимает от 3 до 4 недель в зависимости от сложности подъезда, его объема и перечня работ, - прокомментировал директор управляющей организации «Жилдом» Дмитрий Тимофеев.
При осмотре подъездов по ул. Отке 13 у Главы возникли замечания к информационным доскам и межтамбурным дверям.
- На ул. Отке 58 межтамбурные двери более качественные, металлические, плотно прилегают, эти двери выглядят несколько ненадежно и у меня лично есть замечание по доскам объявлений. «Жилдом» в рамках ремонта меняет и доски объявлений, думаю коллеги из «Чукотжилсервис» возьмут это на вооружение, - отметил Глава.
Ремонтная программа продолжится в следующем году. И хоть управляющие компании справились с поставленной на этот год задачей, у них остались долги по устранению замечаний и последствий протечек, которые они должны выполнить до начала следующего сезона.
Стоит также отметить, что чистота в подъезде зависит не только от того, насколько тщательно убирается управляющая компания, но и от сознательности жителей. Уборка и ремонт в подъезде – процесс трудоёмкий. Хотелось бы, чтобы все жители города, в том числе предприниматели относились к проведенным работам более бережно – не кидали мусор на пол, не ломали общедомовое имущество, не царапали и не рисовали на стенах, не клеили рекламу на свежепокрашенные поверхности в подъезде, не складировали строительный мусор на лестничных клетках. Тогда и подъезды в городе будут чистыми, комфортными и уютными.
Вернуться к новостям