2 августа в читальном зале Публичной библиотеки им. Тана-Богораза состоялся краеведческий турнир по напольной игре «Анадырь: полет сквозь годы», посвященный предстоящему Дню города. Участниками интеллектуального соревнования стали воспитанники 7 отряда пришкольного лагеря «Розовая чайка».
Интерактивная напольная игра, разработанная сотрудниками библиотеки в 2019 году, рассчитана на три уровня сложности: «новичок», «знаток» и «старожил». Младшие школьники смогли показать свои знания о городе и узнать новые краеведческие факты в игре, рассчитанной на «новичков». В ходе игры ребят ждали вопросы по темам: «Страницы истории», «Твои люди, Анадырь!», «Культурный минимум», «Образовательный минимум», «Литературная страница», «Флора и фауна» и «Понемногу обо всём». Выпадал юным игрокам и сектор «Шанс», дающий возможность собрать паззлы с фотоснимками достопримечательностей Анадыря или сложить из кубиков изображения арктических животных.
Перед началом игры ребята разделились на две команды: «Белые медвежата» (капитан Даниил) и «Моржата» (капитан Елисей). Уже первые вопросы заставили ребят погрузиться в игру и задуматься: в честь кого была названа речка Казачка и было ли место, выбранное для постройки Новомариинского поста, обитаемым.
Далеко не все вопросы давались юным анадырцам легко, наибольшее затруднение вызвали вопросы из секторов «Страницы истории», «Литературная страница» и «Твои люди, Анадырь».
Напольная игра – это не только интеллектуальное состязание, но и проверка на удачливость. По правилам, в игре побеждает та команда, чей талисман – белый медведь или морж - первым пройдет все игровое поле и достигнет финиша. Коварные игральные кости не раз подводили «белых медвежат», показывая наименьшее число – единицу.
По итогам турнира победителем стала команда «Моржата», но сладкие призы достались всем игрокам без исключения.
Вернуться к новостям