Центральный банк Российской Федерации в целях определения степени удовлетворенности населения и юридических лиц уровнем безопасности финансовых услуг, оказываемых организациям кредитно-финансовой сферы, а также уровня охвата населения мероприятиями, направленными на повышение безопасности использования электронных сервисов, проводит опрос на сайте Банка России в период со 2 ноября по 3 декабря 2021 года.
Респонденты смогут оценить, насколько подробно и обстоятельно банк или страховая компания, в которых они обслуживаются, информируют клиентов о рисках мошенничества, также участникам опроса предложено ответить на вопросы о частоте сбоев сервисов, о том, насколько оперативно финансовые организации действуют при совершении мошеннических операций и т.д.
Анализ полученной информации позволит регулятору выстраивать более эффективное взаимодействие с поднадзорными организациями в сфере кибербезопасности. Результаты опроса также учитываться и при формировании подходов к информационно-просветительской работе по повышению киберграмотности.
Опрос можно пройти по ссылке http://www.cbr.ru/information_security/anketa/ или с использованием QR-кода.
Вернуться к новостям