Последние новости

посмотреть все новости

задать вопрос

Школа отчиталась о результатах успеваемости в первой четверти

Опубликована пятница, 26 ноября 2021

Школа отчиталась о результатах успеваемости в первой четверти

В минувший вторник, 23 ноября в городской мэрии администрация СОШ№1 на ул. Мира отчиталась перед Управлением по социальной политике и Отделом образования Администрации о результатах качества образования и успеваемости за первую четверть.

На сегодняшний день в школе обучаются 895 ребят с 1 по 9 класс, из которых 52 ученика посещают вечернюю школу. 10-11 классы не попали в статистику в связи с тем, что у них аттестация производится по полугодиям.

Аттестация начинается со второго класса, в первых классах итоговые оценки не выставляются.

В школе работает психологическая служба, которая помогает детям адаптироваться. Педагоги-психологи ходят на уроки, смотрят, как дети работают, проводят анкетирование родителей и детей, в том числе на определение уровня тревожности, предметных предпочтений, учебных трудностей, отношение к школе. Есть ребята, которые уже полностью адаптированы, есть те, которым еще нужно время на это.

 

К завершению первой четверти школа пришла со следующими результатами – 101 отличник (11%), 215 хорошистов (24%), 61 ученик (7%) – резервисты, то есть дети с одной тройкой или четверкой по итогам четверти, которые при усилении работы с ними могут перейти в разряд хорошистов или отличников. Есть и другая сторона медали – неуспевающие, их 63 человека (7%). С этими ребятами ведется большая работа, как администрацией школы, так и классными руководителями. Родители оповещены о результатах своих детей, с каждым из них проведена беседа.

Большая часть резервистов, «проседает» по одному из основных предметов – Русскому языку. Учитывая возникшую проблему, администрация школы пришла к выводу, что языковой части будет уделяться особое внимание, чтобы скорректировать проблему и есть надежда, что процент резервистов в школе снизится, с переходом на качественно новый уровень.

Существует также проблема с иностранными языками. По результатам анкетирования, чаще всего в качестве трудного и нелюбимого дети выбирали иностранные языки. В этом направлении было принято решение осуществлять индивидуальную групповую работу, как на уроке, так и на внеурочных занятиях.

 

Большая работа ведется по подготовке к сдаче государственного экзамена. Во всех классах выделены часы на проведение консультаций по подготовке к тому или иному экзамену.

 

Среди основных причин неуспеваемости детей учителя отмечают невыполнение домашнего задания, частые пропуски уроков учащимися и как результат – не усвоение программного материала. Неуспехам в учебе также способствует недостаточный контроль со стороны родителей. Есть дети, которым гораздо комфортнее было бы обучаться по адаптированной программе, но для этого необходимо прохождение ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссии).

 

Учителя делают всё возможное, чтобы повысить уровень знаний своих учеников, но необходимо также участие и помощь родителей в этом процессе. Только совместными усилиями можно достичь высокого результата.

Вернуться к новостям