![С 1 сентября школы Чукотки усилят воспитательную функцию](/system/images/W1siZiIsIjIwMjEvMDkvMTIvMDRfMDBfNTRfNjYwX18xXy5qcGciXSxbInAiLCJ0aHVtYiIsIjY4NXg2ODVcdTAwM0UiXSxbInAiLCJzdHJpcCJdXQ/%D0%BE%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%201%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.jpg)
С сентября за школами страны, включая Чукотку, закреплена воспитательная функция. В 2020 году были внесены изменения в Закон «Об образовании в РФ», усилена его воспитательная составляющая.
Воспитательный компонент не появился только сейчас, а был в школе всегда. Но споры о том, кто больше должен уделять внимание воспитанию ребенка – школа или родители - велись в педагогическом и родительском сообществе всегда.
Образовательные организации всей страны привели свои программы воспитания в соответствие с новыми требованиями. Однако каждое учебное учреждение будет выбирать методику и осуществлять планирование самостоятельно.
Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова уверена в том, что процесс воспитания в школах нужно направлять. Она говорит о том, что важно гармонично организовать этот процесс в зависимости от желаемого результата. И ни в коем случае не оставлять педагога один на один с этими вызовами и задачами.
Уполномоченный по правам человека в Чукотском АО Анастасия Жукова считает возвращение воспитательного компонента правильным и необходимым.
Вернуться к новостям