Опубликована
воскресенье, 17 января 2010
Наряду с осуществлением текущей деятельности все сотрудники Управлений и отделов Администрации городского округа Анадырь в эти дни анализируют свою работу за 2009 год – готовят отчеты. На некоторые отчетные показатели Глава города обратил внимание муниципальных служащих на совещании, состоявшемся на днях в Мэрии. В частности, на работу с жалобами и обращениями граждан.
В прошедшем году обращений и жалоб в письменном виде в Мэрию поступило меньше, чем в 2008 году. В отличие от 2008-го в 2009 году не было повторных жалоб. Главой городского округа Анадырь в прошедшем году принято по личным вопросам 314 граждан, в 2008 году – 277.
Всего в 2009 году обращений и жалоб граждан в Мэрию было 2038, что на 30 больше, чем в 2008 году. По всем обращениям и жалобам своевременно, в рамках закона, заявителям были даны ответы, случаев волокиты, либо нарушения прав и законных интересов заявителей в 2009 году не выявлено в отличие от 2008 года (1 случай).
В прошедшем году обращений и жалоб в письменном виде в Мэрию поступило меньше, чем в 2008 году. В отличие от 2008-го в 2009 году не было повторных жалоб. Главой городского округа Анадырь в прошедшем году принято по личным вопросам 314 граждан, в 2008 году – 277.
Всего в 2009 году обращений и жалоб граждан в Мэрию было 2038, что на 30 больше, чем в 2008 году. По всем обращениям и жалобам своевременно, в рамках закона, заявителям были даны ответы, случаев волокиты, либо нарушения прав и законных интересов заявителей в 2009 году не выявлено в отличие от 2008 года (1 случай).
В 2008 году комиссионно или с выездом на место проверено 150 обращений и жалоб граждан, в 2009 году – 270.
Основная часть всех обращений граждан по-прежнему касается вопросов, связанных с жильем и коммунально-бытовым обслуживанием. Всего таких обращений и жалоб за прошлый год - 1502. По-прежнему достаточно много обращений и жалоб – примерно пятая часть от выше указанной цифры - обусловлено вопросами экологии и природопользования, 37 – вопросами социального обеспечения, 12- работой милиции, 6 – вопросами образования и столько же вопросами торговли, 3 – вопросами труда и заработной платы. В свою очередь, в общем объеме обращений, письменных и устных, связанных с жильем, преимущественную долю составляют те, что касаются вопросов выделения жилья – 442, чуть меньше – 377 – касаются приватизации, 194 – временной регистрации, 83 – постоянной регистрации. Из общего числа обращений, письменных и устных, обусловленных вопросами коммунально-бытового обслуживания, 102 обращения связаны с перепланировкой квартир, 76 – с косметическим ремонтом жилья, 23 – вызваны вопросами холодного и горячего водоснабжения, 13 - заменой инженерных сетей и оборудования, 12 – ремонтом мягкой кровли, 8 – ремонтом подъездов. Достаточно много - 366 обращений граждан обусловлены вопросами выделения земельных участков под строительство гаражей. Очевидно, это связано с увеличением в городе количества личной автотехники, мотоциклов и снегоходов.
Вернуться к новостям