17 сентября сотрудники Отдела по обслуживанию детского населения Публичной библиотеки им. Тана-Богораза провели для учащихся 2 «Е» класса познавательно-развлекательную игру «Всё обо всём». Дети, разделившись на две команды, с успехом прошли несколько туров игры, проверили свои знания, сообразительность и умение работать в коллективе.
Первый тур под названием «По литературным тропинкам» был посвящен литературным и фольклорным сказкам. Юные читатели ответили правильно на большинство вопросов викторины.
Следующий конкурс - «Головоломки» - показал, что ребята имеют широкий кругозор. Затруднение вызвал лишь вопрос о том, сколько можно съесть яиц натощак.
Необычайный эмоциональный подъём вызвал тур «История вещей». Ребята, внимательно выслушав подсказку ведущего, отгадывали содержимое чёрного ящика. Первая команда быстро дала правильный ответ: в ящике лежат ножницы - предмет, появившийся около трех тысяч лет назад и служащий средством стрижки овец, т.к. лезвия его нельзя было развернуть относительно центра. Участники второй команды, посовещавшись, тоже ответили верно: в ящике лежит зубная щетка – предмет, изобретенный первобытным человеком, который прошел путь от обыкновенной палочки с разжеванным концом до электрической щетки.
Отдохнуть от интеллектуальных заданий позволили подвижные игры «Путаница» и «Лягушка». А проверить знания об окружающем мире помог тур «Мир вокруг нас», в котором ребята не только продемонстрировали хорошие знания о флоре и фауне, но смогли почерпнуть много нового. Например, дети узнали, что мышь-малютка - это самый маленький грызун, а стриж - самая быстрая птица на планете.
Юные участники филологического тура «Всё наоборот» доказали свою смекалку, читая слова наоборот. Также ребята без труда собрали воедино части пословиц.
Начитанность и внимательность участники игры продемонстрировали, угадав по иллюстрациям названия сказок, имена персонажей в литературном туре «Кто я такой?».
Заключительным этапом игры стал тур «Ребусы», позволивший ребятам вспомнить словарные слова, которые они учили в школе. Получив положительный эмоциональный заряд, ребята пришли к выводу: нужно стремиться овладеть всеми школьными предметами одинаково хорошо, чтобы быть умным и интересным человеком.
Вернуться к новостям