Заявление необходимо подать в мэрию города. В дальнейшем консолидированная претензия будет передана в региональное управление Следственного комитета РФ.
В течение длительного времени, в социальных сетях и среди жителей округа обсуждались факты нарушений правил перевозки пассажиров авиаперевозчиком ООО «ВИМ АВИА». Многие жители, в том числе и окружной столицы пострадали в результате задержек и отмены рейсов компании «ВИМ-АВИА» и понесли финансовые убытки.
В связи с этим следственным управлением Следственного комитета по Чукотскому автономному округу совместно с мэрией города в рамках межведомственного взаимодействия и в целях защиты нарушенных прав граждан публикуется типовой образец претензии к авиаперевозчику ООО «ВИМ АВИА».
Жителям, пострадавшим в результате недобросовестных действий авиаперевозчика, следует составить претензию в трёх экземплярах с указанием размера фактически понесенного материального ущерба и приложения следующих документов:
авиабилеты;
посадочные талоны (при их наличии);
платежные документы;
копии документов, удостоверяющие личность;
сведения из кредитной организации;
реквизиты банка и получателя, куда могут быть перечислены средства на возмещение ущерба.
Претензию необходимо направить лично или по почте в приёмную Администрации городского округа Анадырь по адресу: 689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, 1.
В случае необходимости специалисты мэрии готовы оказать юридическую консультацию пострадавшим.
Вернуться к новостям