Несмотря на эпидемиологическую ситуацию, связанную с распространением коронавируса органы муниципальной власти продолжают функционировать.
Работа с обращениями граждан является одним из актуальных и востребованных направлений деятельности Администрации города Анадырь, основная часть которых в условиях пандемии проходит в дистанционном формате посредством «Горячей линии», Интернет-приемных на сайтах, приложения «Активный горожанин», обращений в официальных аккаунтах мэрии в социальных сетях.
Практика показывает, что обращения, поступающие в электронном виде, отрабатываются быстрее, что в конечном итоге и нужно жителям.
В структуре обращений преобладают вопросы, относящиеся к работе управляющих компаний, благоустройства города, ремонта жилых домов и дорог, работы освещения.
- Ежедневно к нам поступают различные обращения от жителей города. Как правило они связаны с достаточно простыми животрепещущими вопросами – работой управляющих компаний, качеством уборки в подъездах и городских территориях, безнадзорными животными – такие вопросы решаются оперативно, зачастую в день поступления обращения. Есть вопросы более сложного порядка, которые касаются бетонирования дворов, благоустройства дворовых территорий – они также не остаются без внимания, по ним готовится проектно-сметная документация, заявки в профильные Департаменты Правительства Чукотского автономного округа для включения в региональные программы. Эта работа проходит в постоянном режиме. Просьба к жителям – обращаться, мы обязательно будем реагировать и предпринимать необходимые меры. Вместе мы можем сделать наш город чище и комфортнее, - отметил Глава окружной столицы Леонид Николаев.
Таким образом, пандемия и режим повышенной готовности не стали для жителей города форс-мажорным обстоятельством, которое не позволяет им реализовать свои права на обращение в органы местного самоуправления.