Опубликована
понедельник, 21 ноября 2011
В Администрации состоялось совещание по вопросам, связанным с оформлением гражданами субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В работе совещания приняли участие представители отдела социальной защиты населения города Анадыря и ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь».
Провел совещание А. Полищук - помощник Главы городского округа Анадырь, заместитель председателя комиссии по работе с гражданами, имеющими задолженность за использование жилых помещений и потребляемые коммунальные услуги.
Последнее заседание данной комиссии продемонстрировало, что ни один из шести злостных неплательщиков, явившихся на заседание комиссии (всего было приглашено 36 собственников и квартиросъемщиков, совокупный долг которых за жилье и коммунуслуги на 1 октября 2011 года составил 13 с половиной миллионов рублей и в отношении которых вынесены судебные решения) не оформил субсидию (работающие граждане) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или социальную выплату (безработные), хотя имеет на это полное право. По информации А. Полищука, это касается всех без исключения заседаний комиссии. Граждане, накапливая долги, не оформляют субсидии.
На совещании было решено активизировать работу по информированию населения о необходимости оформления данного вида субсидий или социальной выплаты. Кроме того, отмечена необходимость более тесного взаимодействия по данному вопросу управляющей компании и отдела соцзащиты, в частности, для обмена информацией по данному вопросу. Не исключено, что граждане, чей долг за найм жилья и коммунальные услуги превысил всякие пределы и в отношении которых приняты судебные решения о необходимости погашения долгов, в скором времени увидят свои фамилии в списках, которые будут размещены в местах общего пользования, к примеру, в подъездах жилых домов. Есть в городе люди, задолжавшие за найм жилья и коммунальные услуги, 600 - 500 тысяч рублей.
Общая задолженность составляет порядка 70 млн. руб. В качестве примера: стоимость капитального ремонта детского сада «Ладушки» - 82 млн. руб.
Вернуться к новостям