![Кодовое слово упростит получение госуслуг в ПФР](/system/images/W1siZiIsIjIwMjEvMDMvMDMvMDhfMjBfMTRfOTAxX18yXy5qcGciXSxbInAiLCJ0aHVtYiIsIjY4NXg2ODVcdTAwM0UiXSxbInAiLCJzdHJpcCJdXQ/%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%282%29.jpg)
Как правило, вопросы жителей Чукотского автономного округа, поступающие по телефонам, требуют обращения к личным данным гражданина. Это и размер пенсии, и сведения о трудовой деятельности и многие другие сведения, которые относятся к разряду персональных данных, и для их получения нужно подтвердить личность.
В таком случае гражданин может обратиться в ПФР лично, или воспользоваться кодовым словом во время своего звонка по справочным телефонам территориальных органов ПФР.
Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Гражданин имеет возможность оперативно узнать необходимую, социально значимую для него информацию по пенсионному и социальному обеспечению при обращении в ПФР по телефонам.
Чтобы получить кодовое слово, необходимо подать заявление в ближайшей клиентской службе Пенсионного фонда, или зайти в личный кабинет гражданина на сайте ПФР и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».