![Городская Администрация организует совместную закупку](/system/images/W1siZiIsIjIwMjAvMDUvMjUvMTFfMDlfMDFfNTA1X18uanBnIl0sWyJwIiwidGh1bWIiLCI2ODV4Njg1XHUwMDNFIl0sWyJwIiwic3RyaXAiXV0/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0.jpg)
Администрация городского округа Анадырь заключила соглашение о проведении совместных закупок на поставку продуктов питания с детскими садами «Парус», «Ладушки» и «Золотой ключик». Такой вариант участия в электронных аукционах осуществляется в окружной столице впервые.
Это экономически выгодно, поскольку, крупная закупка позволит существенно снизить цену на товар и в тоже время будет более интересна потенциальным поставщикам, нежели контракт на незначительную сумму.
В соответствии с федеральным законодательством, а также Постановлением городского округа Анадырь при закупке двумя либо несколькими заказчиками одной и той же продукции они имеют право на проведение совместных электронных аукционов или конкурсов. Администрация города выступает Уполномоченным органом на осуществление данной закупки.
Как только Администрация города в качестве Уполномоченного органа получит от заказчиков совместной закупки все необходимые документы и суммирует все данные, информация о закупке будет размещена на сайте госзакупок.
По размещенной на сайте заявке выиграет один поставщик, который и будет обеспечивать продукцией всех заказчиков данной совместной закупки. Но контракт на поставку товаров, каждый детский садик будет заключать с поставщиком самостоятельно.
Вернуться к новостям