задать вопрос

Муниципальная программа "Управление финансами и имуществом городского округа Анадырь на 2016-2020 годы"

Документ предоставлен КонсультантПлюс


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2016 г. N 857

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
АНАДЫРЬ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ И ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
АНАДЫРЬ НА 2016 - 2020 ГОДЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации городского округа Анадырь
от 14.03.2017 N 131, от 16.06.2017 N 368, от 25.12.2017 N 851,
от 20.03.2018 N 176, от 13.07.2018 N 547, от 26.10.2018 N 731,
от 28.12.2018 N 924, от 24.05.2019 N 405, от 09.07.2019 N 625)


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 17 сентября 2013 года N 561 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Анадырь", в целях повышения эффективности управления муниципальными финансами и имуществом постановляю:

1. Утвердить новую редакцию муниципальной программы городского округа Анадырь "Управление финансами и имуществом городского округа Анадырь на 2016 - 2020 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь Тюнягину Ю.И.

Глава Администрации
И.В.ДАВИДЕНКО

Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Анадырь
от 30 декабря 2016 г. N 857

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ И ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации городского округа Анадырь
от 14.03.2017 N 131, от 16.06.2017 N 368, от 25.12.2017 N 851,
от 20.03.2018 N 176, от 13.07.2018 N 547, от 26.10.2018 N 731,
от 28.12.2018 N 924, от 24.05.2019 N 405, от 09.07.2019 N 625)


ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ И ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

Цели программы Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Анадырь.
Повышение эффективности использования муниципального имущества городского округа Анадырь.
Обеспечение эффективного и рационального использования земель на территории городского округа Анадырь
Задачи программы Организация планирования и исполнения бюджета городского округа Анадырь.
Эффективное управление муниципальным долгом городского округа Анадырь.
Управление объектами, составляющими муниципальную казну городского округа Анадырь.
Реализация прогнозного плана приватизации муниципального имущества.
Снижение количества объектов бесхозяйного имущества на территории городского округа Анадырь.
Формирование новых земельных участков, а также вовлечение неиспользуемых земельных участков в хозяйственный оборот
Перечень подпрограмм Подпрограмма "Управление муниципальными финансами и организация бюджетного процесса".
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами"
Заказчик программы Администрация городского округа Анадырь
Разработчик программы Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь
Соисполнители программы Не определены
Сроки и этапы реализации программы 2016 - 2020 годы (без разделения на этапы)
КонсультантПлюс: примечание.
В документе, видимо, допущен пропуск текста: следует читать "0,0 тыс. руб.".

Финансовое обеспечение программы Всего по муниципальной программе: 228957,2 тыс. руб., в т.ч.:
МБ: 228957,2 тыс. руб., из них:
2016 год - 42510,3 тыс. руб.,
2017 год - 38827,7 тыс. руб.,
2018 год - 57629,0 тыс. руб.,
2019 год - 48994,9 тыс. руб.,
2020 год - 40995,3 тыс. руб.
ОБ: 0,0 тыс. руб., из них:
2016 год - *** тыс. руб.,
2017 год - *** тыс. руб.,
2018 год - *** тыс. руб.,
2019 год - *** тыс. руб.,
2020 год - *** тыс. руб.
ФБ: 0,0 тыс. руб., из них:
2016 год - *** тыс. руб.,
2017 год - *** тыс. руб.,
2018 год - *** тыс. руб.,
2019 год - *** тыс. руб.,
2020 год - *** тыс. руб.
(в ред. Постановления администрации городского округа Анадырь от 09.07.2019 N 625)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета городского округа Анадырь.
Перевод большей части расходов местного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.
Снижение долговой нагрузки бюджета городского округа Анадырь.
Оптимизация состава имущества, включенного в состав казны городского округа Анадырь, путем вовлечения в коммерческий оборот.
Снижение количества бесхозяйных объектов.
Увеличение объема поступления неналоговых доходов за использование муниципального имущества (аренда, плата за пользование, плата за право на заключение договоров аренды)

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
И ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

На протяжении последних лет в городском округе Анадырь проведен ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления муниципальными финансами и повышение эффективности бюджетных расходов.
Современное состояние и развитие системы управления муниципальными финансами в городском округе Анадырь характеризуется следующими показателями:
- исполнение в полном объеме принятых бюджетных обязательств;
- формирование качественно новой сети бюджетных учреждений путем изменения правового положения муниципальных учреждений;
- использование программно-целевых методов планирования;
- наличие правовой базы для планирования бюджетных ассигнований на основе муниципальных программ;
- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
Бюджет городского округа Анадырь на 2014 и 2015 годы сформирован на основе утвержденных муниципальных программ. Доля "программных" расходов в бюджете городского округа Анадырь на 2015 год составляет 83,6 процента, а по результатам исполнения бюджета городского округа Анадырь за 2014 год этот показатель составил 88,2 процента.
В результате проводимых бюджетных реформ обеспечиваются преемственность и предсказуемость политики, достигаются долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджета, обоснованность планирования бюджетных доходов и расходов. Регулярно проводится мониторинг поступлений в бюджет налоговых и неналоговых платежей, анализируется исполнение бюджета, что гарантирует стабильное финансирование всех расходов бюджета, своевременное и полное выполнение принятых обязательств.
Вместе с тем, несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, процесс формирования целостной системы управления муниципальными финансами еще не завершен. В настоящее время в этой области сохраняются проблемы, связанные с:
- отсутствием практики долгосрочного бюджетного планирования;
- недостаточностью практики использования муниципальных программ в качестве основы для бюджетного планирования;
- отсутствием оценки экономических последствий принимаемых решений;
- необходимостью расширения и внедрения автоматизации бюджетного процесса на всех его этапах.
В настоящее время продолжается совершенствование бюджетного законодательства как на федеральном и региональном уровнях, так и на муниципальном. В целях обеспечения устойчивости бюджетов, повышения эффективности использования бюджетных средств в долгосрочном периоде предусматривается развитие правовой основы долгосрочного бюджетного планирования. Особую актуальность приобретают:
- использование программ в качестве основы бюджетного планирования и достижения целей социально-экономического развития;
- совершенствование процедур распределения финансовых ресурсов в условиях их недостаточности, управления муниципальным долгом с учетом установленных бюджетных ограничений.
Целесообразно в рамках программных мероприятий предусмотреть ассигнования на обеспечение функций, возложенных на органы местного самоуправления в области организации бюджетного процесса и управления имуществом. Кроме того, в рамках программы будет предусмотрено такое мероприятие, как управление резервными средствами бюджета.
Управление муниципальными финансами тесно связано с вопросами управления муниципальным имуществом. Доходы от использования муниципальной собственности являются неналоговыми доходами бюджета и имеют большую тенденцию к росту по сравнению с налоговыми доходами. Эффективное управление имуществом возможно при наличии актуальной и точной информации об объектах, составе, количестве, качественных и стоимостных характеристиках имущества.
Имущество, составляющее собственность городского округа Анадырь, представлено как объектами недвижимости (здания, сооружения и т.д.), земельными участками, так и движимым имуществом.
Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, прием и отчуждение объектов из муниципальной собственности, включая приватизацию, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация муниципальных учреждений и предприятий, инвентаризация и оценка стоимости имущества. В этой сфере создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база.
На сегодняшний день в данной сфере организован учет муниципального имущества, сформирован состав имущества, составляющего казну городского округа Анадырь, ведется его учет. Предоставление объектов муниципальной собственности, а также земельных участков на правах аренды осуществляется с учетом требований федерального законодательства путем проведения конкурсов и аукционов с размещением информации на официальных интернет-ресурсах. В городском округе Анадырь достаточно активно осуществляется приватизация муниципального имущества, ежегодно от пяти до 10 объектов муниципальной недвижимости переходит в частную собственность.
Владение объектами недвижимости накладывает определенные законодательством обязанности. Так, большая часть объектов недвижимости, являющихся собственностью городского округа Анадырь и предоставляемых в аренду, располагается в многоквартирных домах. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации собственник помещений несет расходы на их содержание и ремонт, а также уплачивает обязательные платежи на капитальный ремонт. Ранее оплата расходов по содержанию и ремонту имущества осуществлялась арендаторами муниципального имущества. Исполнение данной нормы законодательства с 2014 года является расходным обязательством городского округа Анадырь.
Выявление и постановка на учет, признание права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты также требуют проведения технического обследования, составления технической документации.
На сегодняшний день наибольшую актуальность имеют следующие моменты в части управления объектами муниципальной собственности:
- проведение инвентаризации, получение документов кадастрового учета и регистрация права собственности городского округа Анадырь на объекты дорожного хозяйства, линейные (магистральные объекты);
- автоматизация процесса учета муниципального имущества, расчетов с арендаторами.
Распоряжение земельными участками в городском округе Анадырь осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. На текущий момент в городском округе Анадырь имеется утвержденный Генеральный план, а также разработаны и утверждены Правила землепользования и застройки городского округа Анадырь. Кроме того, в 2015 году были внесены изменения в градостроительную документацию в части выделения ряда новых территориальных зон, в частности, зоны под индивидуальное жилищное строительство.
В сфере землепользования на территории городского округа Анадырь в среднесрочной перспективе необходимо:
- обеспечить подготовку изменений в правила землепользования и застройки в части приведения установленных градостроительным регламентом видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными классификатором видов разрешенного использования земельных участков;
- активизировать работу по автоматизации расчетов по арендной плате с арендаторами земельных участков;
- наладить межведомственный обмен с органами Росреестра Российской Федерации.
Для вовлечения в хозяйственный, коммерческий оборот объектов недвижимости, новых земельных участков необходимо провести ряд необходимых процедур: межевание земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет, получение технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости (в случае их отсутствия), проведение независимой оценки стоимости имущества, проведение аукционов, конкурсов и т.д. Проведение данных действий требует финансовых средств.
Реализация муниципальной программы направлена на:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Анадырь;
- повышение эффективности использования муниципального имущества городского округа Анадырь;
- обеспечение эффективного и рационального использования земель на территории городского округа Анадырь на вовлечение объектов муниципальной собственности в хозяйственный и коммерческий оборот путем предоставления в аренду, проведения приватизации муниципального имущества, а также выполнения обязательств собственника муниципального имущества на уплату обязательных платежей, направленных на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, а также за текущее содержание и ремонт имущества.

ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В состав муниципальной программы "Управление финансами и имуществом городского округа Анадырь на 2016 - 2020 годы" включены следующие подпрограммы:
- подпрограмма "Управление муниципальными финансами и организация бюджетного процесса";
- подпрограмма "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами".
Подпрограмма "Управление муниципальными финансами и организация бюджетного процесса" включает в себя мероприятия, направленные на координацию работы финансового органа городского округа Анадырь по организации бюджетного процесса, совершенствование правовой базы и методологического обеспечения бюджетного процесса, формирование местного бюджета с использованием программно-целевых методов планирования бюджета на основе муниципальных программ.
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами" объединяет мероприятия, направленные на управление объектами недвижимости, составляющими казну городского округа Анадырь, на выявление и учет бесхозяйных объектов, исполнение полномочий собственника в отношении объектов муниципального имущества, вовлечение в хозяйственный и коммерческий оборот объектов недвижимости путем предоставления их на праве аренды, проведение приватизации, отчуждение объектов субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями действующего законодательства, формирование и предоставление юридическим и физическим лицам земельных участков на территории городского округа Анадырь.

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Текущее управление и контроль за реализацией программы осуществляет начальник Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
Ответственными за реализацию конкретных мероприятий подпрограммы, характеризующих степень ее выполнения, являются профильные отделы Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения мероприятий программы начальник (лицо, его замещающее) профильных отделов направляет начальнику Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь отчеты о реализации подпрограммы за первое полугодие и год (нарастающим итогом с начала года) в срок до 10 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, на бумажном носителе по форме, предусмотренной приложением 5 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ городского округа Анадырь, утвержденному постановлением Администрации городского округа Анадырь от 17 сентября 2013 года N 561 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Анадырь".
К отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:
- об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный период;
- о выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации муниципальной программы;
- о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации муниципальной программы;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации муниципальной программы.
Перечень целевых показателей (индикаторов) программы представлен в таблице 1.

Таблица 1

Перечень
целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
городского округа Анадырь "Управление финансами и имуществом
городского округа Анадырь на 2016 - 2020 годы"


N п/п Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измерения Период реализации (годы)
2016 2017 2018 2019 2020
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Объем расходов бюджета городского округа Анадырь, формируемых в мероприятиях муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета % (не менее) 85% 86% 87% 88% 88%
2 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) % 0% 0% 0% 0% 0%
3 Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам городского округа Анадырь Тыс. рублей 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
4 Отношение объема муниципального долга городского округа Анадырь к общему годовому объему доходов бюджета городского округа Анадырь без учета объема безвозмездных поступлений % (не более) Не более 20% Не более 10% Не более 10% Не более 10% Не более 10%
5 Рост доходов бюджета от использования объектов муниципальной собственности, за исключением земельных участков (по сравнению с отчетным финансовым годом) % (не менее) 0,3% 0,3% 0,3% 0,3% 0,3%
6 Рост доходов бюджета городского округа Анадырь от предоставления в аренду земельных участков % (не менее) 0,5% 0,5% 0,5% 0,5% 0,5%
7 Количество бесхозяйных объектов, выявленных и поставленных на учет для дальнейшего признания права муниципальной собственности Объект (шт.) 1 1 1 1 1
8 Объекты муниципальной собственности (за исключением земельных участков), вовлеченные в коммерческий оборот (аренда, приватизация) Объект (шт.) 30 30 32 32 32

Приложение 1
к муниципальной программе "Управление финансами и имуществом
городского округа Анадырь на 2016 - 2020 годы"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В РАЗРЕЗЕ ПОДПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ И ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации городского округа Анадырь
от 09.07.2019 N 625)

Наименование подпрограммы Распределение объема финансовых ресурсов в период реализации Программы (тыс. рублей)
2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год Всего
Управление муниципальными финансами и организация бюджетного процесса Всего: 33292,0
в т.ч.:
МБ - 33292,0
ОБ 0,0
ФБ 0,0 Всего: 27987,2
в т.ч.:
МБ - 27987,2
ОБ 0,0
ФБ 0,0 Всего: 46028,5
в т.ч.:
МБ - 46028,5
ОБ 0,0
ФБ 0,0 Всего: 38487,3
в т.ч.:
МБ - 38487,3
ОБ 0,0
ФБ 0,0 Всего: 31934,8
в т.ч.:
МБ - 31934,8
ОБ 0,0
ФБ 0,0 Всего: 177729,8
в т.ч.:
МБ 177729,8
ОБ - 0,0
ФБ - 0,0
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Всего: 9218,3
в т.ч.:
МБ - 9218,3
ОБ - 0,0
ФБ - 0,0 Всего: 10840,5
в т.ч.:
МБ - 10840,5
ОБ - 0,0
ФБ - 0,0 Всего: 11600,5
в т.ч.:
МБ - 11600,5
ОБ - 0,0
ФБ - 0,0 Всего: 10507,6
в т.ч.:
МБ - 10507,6
ОБ - 0,0
ФБ - 0,0 Всего: 9060,5
в т.ч.:
МБ - 9060,5
ОБ - 0,0
ФБ - 0,0 Всего: 51227,4
в т.ч.:
МБ - 51227,4
ОБ - 0,0
ФБ - 0,0
Всего Всего: 42510,3
в т.ч.:
МБ - 42510,3
ОБ - 0,0
ФБ - 0,0 Всего: 38827,7
в т.ч.:
МБ - 38827,7
ОБ - 0,0
ФБ - 0,0 Всего: 57629,0
в т.ч.:
МБ - 57629,0
ОБ - 0,0
ФБ - 0,0 Всего: 48994,9
в т.ч.:
МБ - 48994,9
ОБ 0,0
ФБ - 0,0 Всего: 40995,3
в т.ч.:
МБ - 40995,3
ОБ 0,0
ФБ - 0,0 Всего: 228957,2
в т.ч.:
МБ - 228957,2
ОБ - 0,0
ФБ - 0,0

Приложение 2
к муниципальной программе "Управление финансами и имуществом
городского округа Анадырь на 2016 - 2020 годы"

ПОДПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА"
(наименование подпрограммы)

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации городского округа Анадырь
от 14.03.2017 N 131, от 16.06.2017 N 368, от 25.12.2017 N 851,
от 20.03.2018 N 176, от 13.07.2018 N 547, от 26.10.2018 N 731,
от 28.12.2018 N 924, от 24.05.2019 N 405, от 09.07.2019 N 625)


ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма Управление финансами и имуществом городского округа Анадырь на 2016 - 2020 годы
Цели подпрограммы Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Анадырь
Задачи подпрограммы Организация планирования и исполнения бюджета городского округа Анадырь.
Эффективное управление муниципальным долгом городского округа Анадырь
Разработчик подпрограммы Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь
Соисполнители подпрограммы Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь
Участники подпрограммы Не определены
Сроки и этапы реализации подпрограммы Срок реализации подпрограммы 2016 - 2020 годы
Финансовое обеспечение подпрограммы Всего по подпрограмме: 177729,8 тыс. руб., в т.ч.:
МБ: 177729,8 тыс. руб., из них:
2016 год - 33292,0 тыс. руб.,
2017 год - 27987,2 тыс. руб.,
2018 год - 46028,5 тыс. руб.,
2019 год - 38487,3 тыс. руб.,
2020 год - 31934,8 тыс. руб.
Средства других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию подпрограммы не предусмотрены
(в ред. Постановления администрации городского округа Анадырь от 09.07.2019 N 625)

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета городского округа Анадырь.
Перевод большей части расходов местного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.
Снижение долговой нагрузки бюджета городского округа Анадырь

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь (далее - Управление) является финансовым органом городского округа Анадырь.
Управление принимает непосредственное участие в проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики, координации деятельности в этой сфере иных органов местного самоуправления городского округа Анадырь.
Деятельность Управления направлена на проведение единой финансово-бюджетной политики в городском округе Анадырь в рамках предоставленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования финансовой системы городского округа Анадырь. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение и создает нормативные и методологические основы в области бюджетного планирования, бюджетного учета и отчетности в соответствии с полномочиями, определенными законодательством Российской Федерации, необходимые для эффективной реализации полномочий городского округа Анадырь. Результатом деятельности Управления является создание условий для своевременного и качественного исполнения бюджета городского округа Анадырь.
Являясь участником бюджетного процесса, Управление принимает непосредственное участие в процессе формирования проекта бюджета, его исполнения, составления отчетности об исполнении бюджета. Решение о бюджете городского округа Анадырь на очередной финансовый год является основным инструментом проведения бюджетной политики городского округа Анадырь. Бюджетная политика подразумевает долгосрочную сбалансированность бюджета городского округа Анадырь. Результатом повышения уровня бюджетного самообеспечения является поддержание финансовой стабильности как основы устойчивого социально-экономического развития городского округа Анадырь. В рамках решения этой задачи Управление обеспечивает ограничение отношения дефицита бюджета к объему доходов бюджета городского округа Анадырь без учета безвозмездных поступлений. Необходимо сокращать объем муниципального долга городского округа Анадырь и стремиться к сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Анадырь.
Финансирование расходов осуществляется с единого счета бюджета по заявкам главных распорядителей бюджетных средств городского округа Анадырь, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.
Одной из основных задач Управления является обеспечение полного и своевременного исполнения расходных обязательств, установленных нормативными правовыми актами, а также вытекающих из договоров и соглашений, заключенных получателями средств бюджета городского округа Анадырь.
Необходимыми условиями устойчивости бюджетной системы являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов местного самоуправления городского округа Анадырь и оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций.
На сегодняшний день достаточно остро стоит вопрос осуществления внутреннего муниципального финансового контроля. Необходимо внедрять и активнее применять автоматизированные системы, позволяющие в режиме реального времени отражать наличие и полноту бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений и т.д.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Цель подпрограммы - обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Анадырь.
Цель подпрограммы планируется достичь через мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств, снижения долговой нагрузки бюджета городского округа Анадырь.
Задачами подпрограммы являются:
- организация планирования и исполнения бюджета городского округа Анадырь в соответствии с требованиями законодательства;
- эффективное управление муниципальным долгом городского округа Анадырь и снижение долговой нагрузки городского округа Анадырь.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Учитывая поставленные цели и задачи подпрограммы, для их достижения предполагается проведение следующих основных мероприятий:
1. Управление резервными средствами бюджета городского округа Анадырь.
Данное основное мероприятие объединяет реализацию мероприятий, связанных с использованием средств резервного фонда Администрации городского округа Анадырь на непредвиденные расходы и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, например, таких как возмещение расходов работникам муниципальных учреждений на компенсацию расходов, связанных с переездом в другие регионы (из других регионов) в соответствии с Решением Совета депутатов городского округа Анадырь от 5 марта 2015 N 50 "Об утверждении Положения о некоторых гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджета городского округа Анадырь".
2. Обеспечение деятельности Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
Данное основное мероприятие отражает расходы бюджета городского округа Анадырь на обеспечение деятельности Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь (далее - Управление), а также ассигнования на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту проведения отпуска и провоза багажа сотрудникам Управления в соответствии с Решением Совета депутатов городского округа Анадырь от 5 марта 2015 N 50 "Об утверждении Положения о некоторых гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджета городского округа Анадырь".

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Контроль за реализацией подпрограммы в целом и достижением утвержденных целевых индикаторов осуществляет начальник Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
Ответственным за реализацию конкретных мероприятий подпрограммы, характеризующих степень ее выполнения, являются начальник (лицо, его замещающее) управления, а также начальник финансового отдела и отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения мероприятий подпрограммы начальники (лица, их замещающие) указанных отделов направляют начальнику Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь отчеты о реализации подпрограммы за первое полугодие и год (нарастающим итогом с начала года) в срок до 10 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, на бумажном носителе по форме, предусмотренной приложением 5 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ городского округа Анадырь, утвержденному постановлением Администрации городского округа Анадырь от 17 сентября 2013 года N 561 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Анадырь".
К отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:
- об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный период;
- о выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации муниципальной программы;
- о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации муниципальной программы;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации муниципальной программы.

Приложение 1
к подпрограмме "Управление муниципальными финансами
и организация бюджетного процесса" муниципальной программы
"Управление финансами и имуществом городского округа Анадырь
на 2016 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (МЕРОПРИЯТИЙ) ПОДПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА"

Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации городского округа Анадырь
от 09.07.2019 N 625)


N п/п Цель, задачи, основное мероприятие, мероприятия Источники финансирования Объемы финансирования, тыс. рублей Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
всего 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Цель: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Анадырь
Задача: организация планирования и исполнения бюджета городского округа Анадырь
1 Основное мероприятие: управление резервными средствами бюджета городского округа Анадырь
1.1 Резервный фонд Администрации городского округа Анадырь на непредвиденные расходы Всего: 61700,0 14200,0 7000,0 21000,0 12500,0 7000,0 Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь, главные распорядители средств бюджета городского округа Анадырь
Местный бюджет 61700,0 14200,0 7000,0 21000,0 12500,0 7000,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1.2 Компенсация расходов связанных с переездом в соответствии с Решением Совета депутатов городского округа Анадырь от 05 марта 2015 N 50 "Об утверждении Положения о некоторых гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджета городского округа Анадырь" Всего: 3600,1 800,0 500,0 1300,1 500,0 500,0 Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь, главные распорядители средств бюджета городского округа Анадырь
Местный бюджет 3600,1 800,0 500,0 1300,1 500,0 500,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого по основному мероприятию Всего: 65300,1 15000,0 7500,0 22300,1 13000,0 7500,0
Местный бюджет 65300,1 15000,0 7500,0 22300,1 13000,0 7500,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 00 00 00 00 00
2 Основное мероприятие: обеспечение деятельности Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь
2.1 Содержание аппарата Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь Всего: 109628,6 17703,9 20111,2 23083,4 24671,3 24058,8 Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
Местный бюджет 109628,6 17703,9 20111,2 23083,4 24671,3 24058,8
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.2 Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа сотрудников и членов семьи Всего: 2801,1 588,1 376,0 645,0 816,0 376,0 Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь
Местный бюджет 2801,1 588,1 376,0 645,0 816,0 376,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого по основному мероприятию Всего: 112429,7 18292,0 20487,2 23728,4 25487,3 24434,8
Местный бюджет 112429,7 18292,0 20487,2 23728,4 25487,3 24434,8
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Всего по подпрограмме Всего: 177729,8 33292,0 27987,2 46028,5 38487,3 31934,8
Местный бюджет 177729,8 33292,0 27987,2 46028,5 38487,3 31934,8
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Приложение 3
к муниципальной программе "Управление финансами и имуществом
городского округа Анадырь на 2016 - 2020 годы"

ПОДПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ"
(наименование подпрограммы)

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации городского округа Анадырь
от 14.03.2017 N 131, от 16.06.2017 N 368, от 25.12.2017 N 851,
от 20.03.2018 N 176, от 13.07.2018 N 547, от 28.12.2018 N 924,
от 24.05.2019 N 405, от 09.07.2019 N 625)


ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма Управление финансами и имуществом городского округа Анадырь на 2016 - 2020 годы
Цели подпрограммы Повышение эффективности использования муниципального имущества городского округа Анадырь.
Обеспечение эффективного и рационального использования земель на территории городского округа Анадырь
Задачи подпрограммы Управление объектами, составляющими муниципальную казну городского округа Анадырь.
Реализация прогнозного плана приватизации муниципального имущества.
Снижение количества объектов бесхозяйного имущества на территории городского округа Анадырь.
Формирование новых земельных участков, а также вовлечение неиспользуемых земельных участков в хозяйственный оборот
Разработчик подпрограммы Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь
Соисполнители подпрограммы Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь
Участники подпрограммы Не определены
Сроки и этапы реализации подпрограммы Срок реализации подпрограммы 2016 - 2020 годы
Финансовое обеспечение подпрограммы Всего по подпрограмме: 51227,4 тыс. руб., в т.ч.:
МБ: 51227,4 тыс. руб., из них:
2016 год - 9218,3 тыс. руб.,
2017 год - 10840,5 тыс. руб.,
2018 год - 11600,5 тыс. руб.,
2019 год - 10507,6 тыс. руб.,
2020 год - 9060,5 тыс. руб.
Средства других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию подпрограммы не предусмотрены
(в ред. Постановления администрации городского округа Анадырь от 09.07.2019 N 625)

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы Оптимизация состава имущества, включенного в состав казны городского округа Анадырь, путем вовлечения в коммерческий оборот.
Снижение количества бесхозяйных объектов на территории городского округа Анадырь.
Увеличение объема поступления неналоговых доходов за использование муниципального имущества (аренда, плата за пользование, плата за право на заключение договоров аренды)

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Управление муниципальной собственностью является одной из важнейших функций муниципального образования.
Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования. Муниципальное имущество должно быть максимально вовлечено в хозяйственный оборот и являться источником доходов бюджета. Эффективное использование муниципального имущества имеет важное значение при формировании доходной части бюджета в качестве основного источника неналоговых доходов. В общем объеме неналоговых доходов бюджета городского округа Анадырь доходы от использования муниципального имущества занимают наибольший объем. Наибольший объем доходов приходится на поступления от аренды как объектов муниципальной недвижимости (здания, помещения, сооружения и т.д.), так и от аренды земельных участков. Объекты муниципальной недвижимости (помещения, сооружения и т.д.) востребованы как субъектами предпринимательства, так и органами власти различных уровней, учреждениями и организациями.
Неналоговые доходы бюджета городского округа Анадырь с учетом доходов от использования объектов муниципальной собственности отражены в таблице 2.

Таблица 2

Неналоговые доходы бюджета городского округа Анадырь
за 2012 - 2014 годы

тыс. рублей

Наименование 2012 год 2013 год 2014 год
Объем неналоговых доходов бюджета городского округа Анадырь, в том числе: 85337,0 77562,9 115865,3
доходы от аренды объектом муниципальной собственности, за исключением земельных участков 35421,0 38166,0 65008,8
доходы от аренды земельных участков 8889,7 7369,0 9907,5

Приватизация объектов муниципальной собственности в основном реализуется через отчуждение муниципального имущества арендаторам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с нормами Федерального закона N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Доходы бюджета городского округа Анадырь от приватизации объектов недвижимости отражены в таблице 3.

Таблица 3

Доходы бюджета городского округа Анадырь от реализации
объектов недвижимости за 2012 - 2014 годы

тыс. рублей

Наименование 2012 год 2013 год 2014 год
Объем доходов бюджета городского округа Анадырь от продажи объектов недвижимости, в том числе: 24516,3 7534,1 15515,5
от продажи земельных участков 4178,7 1258,8 556,5
от продажи объектов недвижимости 20337,6 6275,3 14959,0

Но при этом имеется ряд проблемных вопросов, усложняющих и замедляющих процессы по распоряжению муниципальным имуществом:
- отсутствие технической документации на часть объектов муниципальной собственности (инженерные сети, автомобильные дороги, и т.д.);
- необходимость проведения процедуры учета выявленных объектов недвижимости как бесхозяйного имущества и отсутствие стоимости на такие объекты для дальнейшего принятия решений по их использованию и учету.
Мероприятия, реализуемые в рамках подпрограммы, позволят сократить количество объектов, на которые отсутствует зарегистрированное право муниципальной собственности, и позволит вовлечь большее количество объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот.
Большая часть объектов недвижимости, являющихся собственностью городского округа Анадырь, предоставляемых в аренду, располагается в многоквартирных домах. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации собственник помещений несет расходы на их содержание и ремонт, а также уплачивает обязательные платежи на капитальный ремонт. Ранее оплата расходов по содержанию и ремонту имущества осуществлялась арендаторами муниципального имущества. Исполнение данной нормы законодательства с 2014 года является расходным обязательством городского округа Анадырь.
На протяжении последнего десятилетия на территории городского округа Анадырь земельно-имущественные отношения активно развиваются. Управление земельными ресурсами является важным направлением в экономике и представляет собой самостоятельную отрасль в области земельно-имущественных отношений. Управление земельными ресурсами - это целенаправленное воздействие на объект управления - земельный участок - в целях его рационального использования для решения различных социально-экономических вопросов.
На текущий момент в городском округе Анадырь имеется утвержденный Генеральный план, а также разработаны и утверждены Правила землепользования и застройки городского округа Анадырь. В 2015 году были проведены публичные слушания и внесены изменения в Генеральный план городского округа Анадырь и Правила землепользования и застройки в части формирования новых территориальных зон: для индивидуального строительства и сельскохозяйственного использования.
Необходимо продолжить работы по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности на землю и имущество, особенно при выявлении бесхозяйного имущества.
С 1 марта 2015 года изменилась процедура предоставления земельных участков. Органы местного самоуправления обеспечивают процедуру проведения торгов - аукционов на право заключения договора аренды, в том числе начальную цену предмета аукциона, путем проведения рыночной оценки, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Цели подпрограммы:
- повышение эффективности использования муниципального имущества городского округа Анадырь;
- обеспечение эффективного и рационального использования земель на территории городского округа Анадырь.
Задачами подпрограммы являются:
- управление объектами, составляющими муниципальную казну городского округа Анадырь;
- реализация прогнозного плана приватизации муниципального имущества;
- снижение количества объектов бесхозяйного имущества на территории городского округа Анадырь;
- формирование новых земельных участков, а также вовлечение неиспользуемых земельных участков в хозяйственный оборот.
В ходе выполнения муниципальной подпрограммы предполагается достичь следующих результатов:
- оптимизировать состав имущества, включенного в состав казны городского округа Анадырь, путем вовлечения в коммерческий оборот;
- снизить количество бесхозяйных объектов на территории городского округа Анадырь;
- увеличить объем поступления неналоговых доходов за использование муниципального имущества (аренда, плата за пользование, плата за право на заключение договоров аренды).

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

В рамках подпрограммы выделены следующие основные мероприятия:
1. Управление и распоряжение земельными участками на территории городского округа Анадырь.
Данное основное мероприятие включает в себя мероприятия, связанные с образованием (формированием) земельных участков на территории городского округа Анадырь для последующего предоставления юридическим и физическим лицам, проведением рыночной оценки размера арендной платы для проведения аукционов по предоставлению земельных участков, разработкой проектов планировки и межевания территории, подготовкой и проведением публичных слушаний по вопросам изменений Генерального плана и Правил землепользования и застройки городского округа Анадырь.
2. Управление и распоряжение имущественными объектами.
Данное основное мероприятие включает в себя мероприятия по инвентаризации, учету и проведению рыночной оценки размера арендной платы, выкупной стоимости имущества для сдачи объектов в аренду, для проведения приватизации муниципального имущества, для учета имущества казны городского округа Анадырь, выявления бесхозяйного имущества, определение первоначальной стоимости объектов муниципального имущества (за исключением земельных участков) после проведения процедуры признания объектов бесхозяйного имущества муниципальной собственностью для закрепления объектов за муниципальными учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения. Также учтены расходы, связанные с исполнением полномочий собственника имущества в отношении нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах: уплата ежемесячных взносов на капитальный ремонт, а также платежей за содержание и ремонт нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах.
Перечень конкретных объектов на каждый год реализации подпрограммы определяется в распорядительном документе Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
Перечень объектов недвижимости (нежилых помещений), в отношении которых уплачиваются взносы на капитальный ремонт, а также платежи за содержание и ремонт, содержится в договорах управления многоквартирными домами, заключенными с управляющими организациями, и в соглашении о взаимодействии при перечислении взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, заключенном с Некоммерческой организацией "Региональный оператор "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Контроль за реализацией подпрограммы в целом и достижением утвержденных целевых индикаторов осуществляет начальник Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
Ответственным за реализацию конкретных мероприятий подпрограммы, характеризующих степень ее выполнения, являются начальник (лицо, его замещающее) отдела по управлению муниципальным имуществом и защите прав потребителей, а также начальник (лицо, его замещающее) отдела по землеустройству и земельной политике Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения мероприятий подпрограммы вышеназванные начальники отделов (лица, их замещающие) направляют начальнику Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь отчеты о реализации подпрограммы за первое полугодие и год (нарастающим итогом с начала года) в срок до 10 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, на бумажном носителе по форме, предусмотренной приложением 5 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ городского округа Анадырь, утвержденному постановлением Администрации городского округа Анадырь от 17 сентября 2013 года N 561 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Анадырь".
К отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:
- об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный период;
- о выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации муниципальной программы;
- о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации муниципальной программы;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации муниципальной программы.

Приложение 1
к подпрограмме "Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами" муниципальной программы "Управление
финансами и имуществом городского округа Анадырь на 2016 -
2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (МЕРОПРИЯТИЙ) ПОДПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ"

Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации городского округа Анадырь
от 09.07.2019 N 625)


N п/п Цель, задачи, основное мероприятие, мероприятия подпрограммы Источники финансирования Объемы финансирования, тыс. рублей Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
всего 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Цель: обеспечение эффективного и рационального использования земель на территории городского округа Анадырь
Задача: формирование новых земельных участков, а также вовлечение неиспользуемых земельных участков в хозяйственный оборот
1 Основное мероприятие: управление и распоряжение земельными участками на территории городского округа Анадырь
1.1 Образование, оценка и распоряжение земельными участками Всего: 5800,0 815,0 2006,0 993,0 993,0 993,0 Конкурсный отбор
Местный бюджет 5800,0 815,0 2006,0 993,0 993,0 993,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого по основному мероприятию Всего: 5800,0 815,0 2006,0 993,0 993,0 993,0
Местный бюджет 5800,0 815,0 2006,0 993,0 993,0 993,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2 Основное мероприятие: Градостроительная документация городского округа Анадырь
2.1 Внесение изменений в градостроительную документацию городского округа Анадырь Всего: 1795,0 0,0 0,0 1795,0 0,0 0,0 Конкурсный отбор
Местный бюджет 1795,0 0,0 0,0 1795,0 0,0 0,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого по основному мероприятию Всего: 1795,0 0,0 0,0 1795,0 0,0 0,0
Местный бюджет 1795,0 0,0 0,0 1795,0 0,0 0,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3 Основное мероприятие: Создание геоинформационной системы городского округа Анадырь
3.1 Корректировка электронных планшетов с внесением дополнительной визуализации Всего: 400,0 0,0 0,0 400,0 0,0 0,0 Конкурсный отбор
Местный бюджет 400,0 0,0 0,0 400,0 0,0 0,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого по основному мероприятию Всего: 400,0 0,0 0,0 400,0 0,0 0,0
Местный бюджет 400,0 0,0 0,0 400,0 0,0 0,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Цель: повышение эффективности использования муниципального имущества городского округа Анадырь
Задача: управление объектами, составляющими муниципальную казну городского округа Анадырь
4 Основное мероприятие: управление и распоряжение имущественными объектами
4.1 Инвентаризация, учет и оценка объектов муниципальной собственности Всего: 6201,0 871,0 871,0 871,0 2717,0 871,0 Конкурсный отбор
Местный бюджет 6201,0 871,0 871,0 871,0 2717,0 871,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
4.2 Платежи за содержание и ремонт муниципальных объектов недвижимости, расположенных в многоквартирных домах Всего: 29401,1 6082,9 6542,0 5779,8 5136,4 5860,0 Управляющие организации, товарищества собственников жилья, осуществляющие управление многоквартирными домами
Местный бюджет 29401,1 6082,9 6542,0 5779,8 5136,4 5860,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
4.3 Взносы на капитальный ремонт муниципальных помещений, расположенных в многоквартирных домах Всего: 6449,2 1315,4 1293,5 1306,7 1307,1 1226,5 Некоммерческая организация "Региональный оператор "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Чукотского автономного округа"
Местный бюджет 6449,2 1315,4 1293,5 1306,7 1307,1 1226,5
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого по основному мероприятию Всего: 42051,3 8269,3 8706,5 7957,5 9160,5 7957,5
Местный бюджет 42051,3 8269,3 8706,5 7957,5 9160,5 7957,5
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Задача: реализация прогнозного плана приватизации муниципального имущества
5 Основное мероприятие: управление и распоряжение имущественными объектами
5.1 Инвентаризация, учет и оценка объектов подлежащих приватизации Всего: 1027,0 104,0 98,0 425,0 320,0 80,0 Конкурсный отбор
Местный бюджет 1027,0 104,0 98,0 425,0 320,0 80,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5.2 Расходы по реализации процесса приватизации Всего: 24,1 0,0 0,0 0,0 24,1 0,0
Местный бюджет 24,1 0,0 0,0 0,0 24,1 0,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого по основному мероприятию Всего: 1051,1 104,0 98,0 425,0 344,1 80,0
Местный бюджет 1051,1 104,0 98,0 425,0 344,1 80,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Задача: снижение количества объектов бесхозяйного имущества на территории городского округа Анадырь
6 Основное мероприятие: управление и распоряжение имущественными объектами
6.1 Инвентаризация, учет выявленных бесхозяйных объектов Всего: 130,0 30,0 30,0 30,0 10,0 30,0 Конкурсный отбор
Местный бюджет 130,0 30,0 30,0 30,0 10,0 30,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого по основному мероприятию Всего: 130,0 30,0 30,0 30,0 10,0 30,0
Местный бюджет 130,0 30,0 30,0 30,0 10,0 30,0
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 00 00 00 00 00
Всего по подпрограмме Всего: 51227,4 9218,3 10840,5 11600,5 10507,6 9060,5
Местный бюджет 51227,4 9218,3 10840,5 11600,5 10507,6 9060,5
Окружной бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0