Заместители главы администрации

Руслан Геннадьевич Иванцов - первый заместитель Главы Администрации городского округа Анадырь – начальник Управления промышленности и сельскохозяйственной политики

Img 9662   копия

Руслан Иванцов родился в 1970 году на Чукотке в п. Провидения. Окончил Санкт – Петербургский инженерно – экономический университет по специальности менеджер государственного и муниципального управления. После службы в армии в 1990 г. начал трудовую деятельность в строительных и коммунальных организациях п. Провидения. В 1994 г. назначен главным инженером муниципального производственного предприятия ЖКХ п. Провидения, с 2002 г. - главный инженер провиденского филиала ГП ЧАО «Чукоткоммунхох». С 2011 г. – заместитель Главы Администрации Провиденского муниципального района – начальник Управления промышленной политики, природопользования и торговли. С 2013 г. - первый заместитель начальника Департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского автономного округа. 1 декабря 2014 года Руслан Геннадьевич назначен на должность первого заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь – начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики. Женат, воспитывает дочь.

Основные направления курируемой деятельности:

Первый заместитель Главы Администрации городского округа Анадырь возглавляет Управление промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь, в которое входят:

  • отдел строительства и городского хозяйства;
  • отдел по учету, распределению и приватизации жилья;
  • отдел муниципальных закупок.

Ведет вопросы: 

  • агропромышленного комплекса;
  • жкх;
  • строительства;
  • связи;
  • топливно - энергетического комплекса;
  • работы отраслей промышленности.

Обеспечивает взаимодействие с промышленными предприятиями, учреждениями, ведомствами и службами:

  • ОАО «Анадырьморпорт»;
  • Обособленное подразделение ОАО «Чукотэнерго» Анадырская ТЭЦ;
  • ОАО «Чукоткасвязьинформ;
  • МП «Горкомхоз»;
  • ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь»;
  • Управление специальной связи по ЧАО;
  • ГУП «Чукотснаб»;
  • ООО «Чукотстройпроект»;
  • ФГУП «Чукотавиа»;
  • Управление архитектуры и градостроительства ЧАО;
  • ГП «Чукотстройзаказчик»;
  • Морская Администрация портов Чукотки;
  • ГП «ДРСУ»;
  • ГП ЧАО «Чукотоптторг»;
  • ГУП ЧАО «Чукотрыбпромхоз»;
  • ГП ЧАО «Пищевой комплекс «Полярный»;
  • ГУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям ЧАО»;
  • МП «Градпроект» и др

Прием граждан – вторая среда текущего месяца с 15-00 до 18-00
тел. приемной - 8 (42722) 6-36-00
факс: 8(42622) 2-22-16
E-mail: Precedent@rambler.ru

Тюнягина Юлия Игоревна – заместитель Главы Администрации городского округа Анадырь- начальник Управления финансов, экономики и имущественных отношений

Тюнягина

Ю.И. Тюнягина родилась в 1976 году, в г. Измаиле Одесской области. В 1996 году, после окончания Благовещенского финансово-экономического колледжа, принята на работу в Финансовый отдел Администрации г. Анадырь, на должность ведущего экономиста. В 2000 году Ю.И. Тюнягина окончила Санкт – Петербургскую инженерно-экономическую академию по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», получила квалификацию «Экономист». В 2002 году назначена на должность первого заместителя начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
В 2009 году назначена заместителем Главы городского округа Анадырь, начальником Управления финансов, экономики и имущественных отношений.

Основные направления курируемой деятельности:

Распоряжение и управление муниципальным имуществом городского округа Анадырь;
Распоряжение и управление земельными участками, находящимися в собственности городского округа Анадырь, а так же земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа Анадырь;
Исполнение бюджета городского округа Анадырь и формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа Анадырь;
Формирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, услуги муниципальных предприятий;
Анализ социально-экономического развития городского округа Анадырь, формирование планов социально-экономического развития городского округа Анадырь.
Прием граждан - ежедневно с 09-00 до 17-00
Адрес: Рультытегина, 1, каб. 34
рабочий телефон – 6-36-04
тел. приемной - 8 (42722) 2-21-02
факс: 8 (42622) 2-22-16
E-mail: Precedent@rambler.ru

Николай Александрович Гончаров – заместитель Главы Администрации городского округа Анадырь – начальник Управления по организационным и административно - правовым вопросам

Гончаров

Н.А. Гончаров родился 4 июля 1979г. в г. Анадыре. После окончания Анадырской средней школы-гимназии № 3 поступил в Хабаровский государственный технический университет, который окончил в 2001г. по специальности «юриспруденция», получив квалификацию «юрист». По окончании ВУЗа трудовую деятельность начал в должности специалиста первой категории Управления по организационным и правовым вопросам Администрации муниципального образования город Анадырь, был помощником Главы Администрации, исполнял обязанности заместителя начальника Управления по организационно-правовым вопросам. С декабря 2001г. по декабрь 2002 года проходил военную службу по призыву. После службы в армии, Н.А. Гончаров продолжил работать в Администрации Анадыря в должности главного специалиста юридического отдела, затем начальника отдела. С 18 ноября 2008г. исполняет обязанности заместителя Главы Администрации - начальника Управления по организационным и административно-правовым вопросам Администрации городского округа Анадырь, с 1 января 2010 года – заместитель Главы Администрации - начальник Управления по организационным и административно-правовым вопросам Администрации городского округа Анадырь.

Основные направления курируемой деятельности:

  • Обеспечение реализации государственной политики в области местного самоуправления
  • Организация работы по реализации на территории города федеральной политики, политики субъекта федерации, исполнению законодательства РФ и Чукотского автономного округа, нормативных и распорядительных документов представительной и исполнительной власти РФ, Чукотского автономного округа, городского округа Анадырь.
  • Обеспечение организационного и информационного взаимодействия Администрации с Советом депутатов городского округа Анадырь.
  • Координация деятельности структурных подразделений Администрации;
  • Сбор и анализ информации об основных социальных, экономических и иных процессах, протекающих на территории городского округа;
  • Мониторинг развития политической и социальной ситуации в городе, подготовка предложений по профилактике кризисных ситуаций;
  • Обеспечение взаимодействия Администрации с органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, Ассоциацией муниципальных образований Чукотского автономного округа, общественными объединениями, политическими партиями, налоговыми, контрольными, правоохранительными, судебными, военными, таможенными органами, предприятиями, организациями, учреждениями вне зависимости от форм собственности, частными лицами.

Начальник Управления по организационным и административно-правовым вопросам Администрации городского округа Анадырь

  • Курирует деятельность муниципальной народной дружины городского округа Анадырь.
  • Обеспечивает формирование нормативной правовой базы в установленных сферах деятельности.
  • Осуществляет организационное, правовое, документационное, информационное, контрольное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Главы городского округа и Администрации городского округа Анадырь.
  • Осуществляет общее руководство структурными подразделениями Управления:
  • юридическим отделом,
  • отделом делопроизводства и кадровой работы,
  • отделом бухгалтерского учета и отчетности,
  • отделом ЗАГС,
  • архивным отделом,
  • отделом хозяйственного обеспечения.
  • Определяет основные направления деятельности Управления, рассматривает и утверждает текущие и перспективные планы работы структурных подразделений Управления, сводные отчёты по итогам работы.
  • Осуществляет руководство деятельностью и (или) участвует в деятельности коллегиальных органов при Администрации городского округа.
  • Курирует иные вопросы в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Анадырь.

Прием граждан – еженедельно по средам с 16-00 ч. до 18-00 ч.
Адрес: Рультытегина, 1, каб. 28
рабочий телефон – 6-36-03
тел. приемной - 8 (42722) 2-21-02
факс: 8 (42622) 2-22-16
E-mail: Precedent@rambler.ru

Белашова Елена Святославна - заместитель Главы Администрации городского округа Анадырь – начальник Управления по социальной политике

Белашова

Родилась в 1966 году в п. Билибино Магаданской области в семье служащих. После окончания восьмилетней школы в 1981 году поступила в Анадырское педагогическое училище. В 1985 году, получив педагогическое образование по специальности «Воспитатель дошкольного учреждения», поступила на работу в детский сад аэропорта Анадырь, затем перешла в школу №2 г. Анадыря, где по сентябрь 1992 года была старшей пионервожатой. Педагогический стаж Е.С. Белашовой – 13 лет.
В августе 1999 г. с должности педагога-организатора Анадырской муниципальной школы-гимназии № 3 она перешла на работу в Администрацию муниципального образования город Анадырь на должность ведущего, затем главного специалиста отдела по делам молодежи, туризму и спорту Управления по социальной политике.
С февраля 2002 года Е.С. Белашова - консультант Управления по делам молодежи и спорта Департамента культуры, молодежи, спорта, туризма и информационной политики Чукотского автономного округа.
В 2007 году окончила Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности «Юриспруденция».
С мая 2004 года – Е.С. Белашова - заместитель Главы Администрации городского округа Анадырь – начальник Управления по социальной политике.
Е.С. Белашова замужем, воспитывает двух сыновей.

Основные направления курируемой деятельности:

Образование;
Молодежная политика;
Спорт;
Адресная социальная помощь;
Защита прав и интересов несовершеннолетних;
Культмассовая работа с населением;
Взаимодействие с общественными и религиозными организациями и объединениями;
Работа с молодежью призывного возраста;
Прием граждан по личным вопросам – ежедневно с 9-00 ч. до 10-00 ч.
Адрес: Рультытегина, 1, каб.27
рабочий телефон – 6-36-05
тел. приемной - 8 (42722) 2-21-02
факс: 8 (42622) 2-22-16
E-mail: Precedent@rambler.ru