задать вопрос

ТРИ ЗАПОВЕДИ СОБСТВЕННИКАМ ЖИЛЬЯ

Опубликована вторник, 14 июня 2016

ТРИ ЗАПОВЕДИ СОБСТВЕННИКАМ ЖИЛЬЯ

Лето в Анадыре – традиционная пора не только долгожданного отдыха, но и подготовки к продолжительному зимнему периоду. Соответствующие мероприятия осуществляют городские службы, управляющие компании, в том числе, и собственники жилья, проводя ремонтные работы по замене инженерных сетей или перепланировке квартир.

По словам начальника технического отдела ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» Валерия Бойцова, в этот период особо актуальным становится вопрос взаимодействия жильцов со своей управляющей компанией. Чтобы избежать возможных проблем и неприятностей с соседями, необходимо придерживаться довольно простых рекомендаций.

На случай аварийной ситуации, связанной с прорывом отопления или системы водоснабжения, в период отпускной компании желательно оставлять ключи от своей квартиры доверенным лицам, знакомым, друзьям, предварительно известив об этом технический отдел. Для этого достаточно просто позвонить дежурному и сообщить адрес собственника жилья, период отсутствия, а также контактные данные доверенного лица. Следует добавить, что в случае прорыва инженерных сетей и затопления соседей, Управляющая компания обязана проникнуть в помещение для устранения аварии. Однако во время отсутствия жильцов сделать это можно только по решению суда. Не устранив нештатную ситуацию оперативно, владелец квартиры понесет гораздо большие потери, восстанавливая ущерб своим соседям. Все затраты, в том числе и судебные издержки, лягут на собственника жилья. Кроме того, доступ к квартирам может понадобиться и по окончании плановых мероприятий по ремонту и профилактике работы инженерных сетей жилого дома. Иногда возникают проблемы в какой-либо квартире, которые нарушают весь процесс тепло водокоммуникаций. Все это может доставлять неудобства соседям, особенно в период запуска тепла, когда подрядные организации занимаются развоздушиванием радиаторов. Чтобы ликвидировать так называемые «воздушные пробки», необходимо иметь доступ ко всем квартирам в стояке жилого дома.

Собственникам жилья также необходимо помнить, что работы по перепланировке и переустройству квартиры, замене инженерных сетей тепло водоснабжения необходимо согласовывать с Управляющей компанией, которая по заявлению собственника квартиры выдаст техническое условие. И дело не только в требовании законодательства. Специалисты компании дадут необходимые разъяснения по проведению работ, что, в свою очередь, позволит избежать ненужных проблем.

Последнее пожелание не относится к силе закона и связано исключительно с гражданской сознательностью горожан. В Анадыре действует двухмесячник санитарной очистки города, в рамках которого жители могут выходить на субботники по уборке своей придомовой территории. ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» готов предоставить инициативным группам граждан необходимый инвентарь. Такая гражданская сознательность стала уже традицией в Анадыре и является хорошим подспорьем «санитарам города», ведь количество сотрудников, занятых очисткой города, просто не сопоставимо с объемом накопившегося за зиму мусора. У каждого гражданина или организации есть возможность повлиять на экологическую обстановку Анадыря, желая видеть наш город, как и всегда, чистым и красивым.

По всем вопросам можно обращаться в технический отдел ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» по телефонам: 6-08-00, 2-08-00, 8 (924)-666-01-36.

Вернуться к новостям